Подключение к удаленному рабочему столу (RDP) VDS с Windows

Общая информация

Подключение к удаленному рабочему столу (далее RDP) к серверу с ОС Windows возможно несколькими способами. Самый простой и не требующий установки дополнительных программ — запуск стандартной программы "Подключение к удаленному рабочему столу" (Пуск — Стандартные-Windows - Подключение к удаленному рабочему столу).

Перед подключением стоит проверить актуальной установленной у вас версии RDP — см. соответствующий раздел.

После оплаты и создания сервера на Windows в сервисе VDSka.ru вам на почту придет письмо с информацией о созданном сервере, в котором будет секция RDP.

Ниже будут предложены значения настроек, которые могут ускорить работу сервера. Часть настроек вы можете изменить по своему желанию, если это требуется.

После запуска программы "Подключение к удаленному рабочему столу" вам будет предложено ввести имя компьютера для подключения. Значение этого поля нужно взять из письма — поле "IP адрес (Компьютер)". Значения полей "Пользователь" и пароль так же есть в письме.

Далее, нажать кнопку "Показать параметры".

После этого сверху окна появятся вкладки "Общие", "Экран" и др.

Вкладка "Экран" - поле "Цвет" выбрать наименьшее значение (High Color (15 бит)).

Вкладка "Локальные ресурсы" - поле "Звук удаленного рабочего стола" - кнопка "Параметры". Выбрать "Не воспроизводить", "Не записывать".

Поле "Локальные устройства и ресурсы" - убрать отметку у поля "Принтеры".

Вкладка "Взаимодействие" - выбрать минимальное значение "Модем (56 кбит/с)". Значение этого параметра можете подобрать сами в дальнейшем. Сначала попробуйте минимальное.

Альтернативные программы

Помимо стандартной программы есть множество аналогов. Для стационарного ПК это, например, mRemoteNG. Для Apple и Android (Remotetogo) есть свои версии программ. Альтернативные программы позволяют упростить работу с большим количеством серверов.

Проблемы при работе через RDP

Большинство проблем с сервером возникают из-за проблем протокола RDP. Возможные проблемы:

  • Периодически невозможно подключится к серверу и помогает только перезагрузка. Решается обновлением драйверов — напишите в техподдержку.
  • При подключении видно только черный экран. Более комплексная проблема — может решаться как настройками на стороне сервера так и на стороне клиента.
  • Общая заторможенность интерфейса — сдвинули мышку, а на экране информация обновилась с большой задержкой. Если у вас при этом скорость интернета достаточная, то проблема может быть на стороне протокола RDP. Напишите в техподдержку — путей решения несколько.
  • Медленная работа сервера при запуске ваших программ. Нужно понимать, что VDS это не выделенный сервер, где вам доступны все ресурсы сервера полностью. В данном случае ресурсы делятся между клиентами. И если у вас нагрузка выше 60-70%, то значит вы неверно подобрали параметры сервера и их стоит увеличить. При нагрузке выше 70-80% серверу может не хватать ресурсов для подключения по RDP. Нужно подбирать параметры так, чтобы нагрузка не была выше 50%.

Если вы столкнулись с какой то из этих проблем, то напишите нам. Попробуем исправить ситуацию.

Обновление версии RDP на стороне клиента

Вы можете установить все последние обновления ОС самостоятельно либо скачать отдельный обновления для RDP из списка ниже.

Windows 7/8 32-битная (ставить все 3 обновления по очереди)

Windows 7/8 64-битная (ставить все 3 обновления по очереди)

Настройки на стороне клиента

Если у вас наблюдается плавающая проблема с RDP (то нормально работает, то нет), то попробуйте изменить данный параметр.

Данная настройка вносит изменения в TCP Receive Window Auto-Tuning.

Нужно запустить Командую строку от имени администратора (найти программу Командная строка в меню Пуск, нажать правой кнопкой мыши и выбрать запуск от имени администратора). Далее ввести саму команду:

netsh int tcp set global autotuninglevel=disabled

Если все было сделано верно, то появится надмись "OK".

Сброс кэша RDP

Если при создании сервера у вас все работало нормально, а со временем стало сильно "тормозить": большая задержка при клике мышкой, большая задержка отрисовки окон на экране и прочее. Это может быть связано с кэшем RDP. В теории, он должен увеличивать скорость работы, кэшируя элементы экрана, которые в данным момент не меняются. Но, по факту, именно он иногда бывает виноват в "тормозах". Чтобы исключить эту проблему, создайте на удаленном сервере (VDS) нового пользователя и зайдите через него по RDP (пользователя нужно создавать либо с правами администратора, либо обычного. Но для обычного нужно будет добавлять разрешение на вход по RDP.). Если скорость работы сразу стала прежняя, то проблема именно в кэше, т.к. для нового пользователя он будет свой.