Регламент работы техподдержки
Техподдержка работает круглосуточно, ежедневно. Обычное время ответа - до получаса. Если решение вопроса займет больше времени - мы предупредим.
Мы стараемся помочь клиентам по всем вопросам работы сервера, но не всегда есть возможность помочь с каким то скриптом или внутренней проблемой сайта. Такие вопросы мы тоже помогаем решить, но я порядке очереди.
Способы получения
- Основной способ - тикет-система в Панели Управления клиента
- Почта техподдержки - support@vdska.ru. Общие вопросы. Вопросы по конкретным услугаг только в тикетах.
Режим работы поддержки в зависимости от типа запроса
- Неработоспособность услуги - круглосуточно
- Общие вопросы, технические вопросы - 9:00 - 21:00 МСК
- Бухгалтерия, оплата - 9:00 - 18:00 будни
Связь с руководством VDSka.ru
Мы стараемся не допускать бюрократии и быть ближе к клиенту. С руководством можно связаться по почте ceo@vdska.ru. И поверьте, письмо действительно прочитают и примут необходимые меры