Вопросы и ответы

  • Техподдержка
    • Ежедневно и круглосуточно
    • Основной способ связи - через тикеты в Панели Управления. Так же можно написать на почту support@vdska.ru
    • Мы стараемся помочь клиентам по всем вопросам работы сервера, но не всегда есть возможность помочь с каким то скриптом или внутренней проблемой сайта. Такие вопросы мы тоже помогаем решить, но я порядке очереди.
    • Обычное время ответа - до полу часа. Если решение вопроса займет больше времени - мы предупредим.
    • Вы можете позвонить по телефону 8800 511-20-40. Но это способ подходит, если у вас нет доступа к компьютеру. По телефону сложно решить технические вопросы, лучше писать в тикеты.
    • Мы стараемся не допускать бюрократии и быть ближе к клиенту. С руководством можно связаться по почте ceo@vdska.ru. И поверьте, письмо действительно прочитают и примут необходимые меры.
  • Виртуальные серверы (VDS)
    • Да, вы можете сделать это в любой момент. Количество ядер, оперативной памяти, место на диске (только в большую сторону).
    • Количество ядре процессора, объем оперативной памяти, размер и тип диска, защита от DDoS, период оплаты.
    • Для некоторых параметров да. Система предупредит о необходимости перезагрузки.
    • При смене параметров происходит пересчет стоимости VDS. Деньги за не использованный период возвращаются (за исключением сегодняшнего дня), а за новый списываются. Максимум можно потерять деньги за 1 день работы сервера.
    • KVM
    • Это можно сделать в Панели Управления
    • Сервер будет работать быстро, согласно тарифу. Мы поддерживаем баланс и не допускаем большого количества клиентов на 1 родительском сервере. Мы гарантируем, что у VDS в любой момент времени доступны ресурсы согласно тарифу.
    • Хоть VDSka.ru и молодой проект, но запустили мы его, имея за плечами многолетний опыт работы в сфере хостинга и защиты от DDoS. У многих наших старых клиентов, которые с нами уже не один год, uptime серверов измеряется годами. Надежная работа VDS для нас в приоритете.
    • Мы используем только собственное брендовое оборудование Dell, HP, Intel и др. Конкретной привязки к бренду не делаем, но отдаем предпочтение ведущим производителям в отрасли.
    • Россия, Москва
    • Да, серверы расположены в России.
    • В зависимости от текущей нагрузки. Обычно 2-3 минуты.
    • Общий канал 1000 Мбит, гарантировано 250 Мбит.
    • К сожалению, у нас недоступен тестовый период. Вы можете выбрать период оплаты 1 неделя и пополнить счет. Если вас не устроить качество, мы вернем вам деньги.
    • Правила прописаны в договоре-оферте п. 4 и п. 5
    • Если это нарушение, которое требует от нас незамедлительного участия (нарушения законов РФ, спам, взлом и пр.), то мы сразу же отключаем такой сервер. Если нарушение не критическое, то мы уведомим Вас и дадим время на устранение.
    • Мы поможем. Создайте тикет в Панели Управления
    • Если Вам нужно просто разместить сайт, то выбирайте шаблон с предустановленной Vesta CP (например, Ubuntu + Vesta CP). В таком случае после создания VDS Вам нужно будет перенести файлы и базу данных. Весь остальной софт уже будет установлен на сервере.
    • Зависит от задач. Обратите внимание, шаблоны с Vesta CP с Ubuntu, Debian и CentOS имеют по-умолчанию разные версии PHP.
    • Если нужна ОС не из списка - пришлите ссылку на образ в формате ISO и мы подключим его к Вашему серверу.
    • Желательно больше 1 ядра и чем больше оперативной памяти, тем лучше.
    • Зависит от нагрузок. У нас нет привязки параметров - Вы в любой момент можете добавить или убавить ресурсы сервера онлайн.
    • Да, делаем. Но это технические бэкапы, которыми мы страхуем, прежде всего, себя. Мы не берем дополнительно за это деньги. Мы рекомендуем клиентам делать свои бэкапы (например, в Vesta CP это можно делать в автоматическом режиме).
    • Напишите в техподдержку, поможем.
  • Защита от DDoS-атак
    • Программно-аппаратный комплекс, который защищает на всех уровнях по модели OSI, в том числе и L7. Мы анализируем поведение посетителя на сайте и даем этому оценку. Проверки скрытые, посетителям незаметны. Подробнее
    • Да, конечно. Напишите в техподдержку, поможем.
    • Да, это основной наш конек.
    • Отличие, в основном, в техподдержке. Если Вам нужна донастройка защиты под Ваши требования, то младший тариф Вам не подойдет. Но в целом, для обычный сайтов достаточно первого тарифа.
    • Напишите в техподдержку. Деньги вперед не берем - сначала настроим, проверим.
    • Нет, используется специальный механизм проверки.
    • Нет, все хорошо. Боты Маркета пропускаем, хоть с ними и есть специфика. А вот зарубежные сервисы этой специфики, скорее всего, не знают и с Маркетом будут проблемы.
    • Если сайт у нас на VDS и используется наш DNS-сервер, то 15-30 минут вполне хватит.
    • Да, есть. Деньги вперед не берем - сначала настроим, проверим.
    • См. предыдущий пункт. Защиту от DDoS организуем без предоплаты.
    • Да, конечно. Можем сделать бесплатно сертификат Let\s encrypt либо установить Ваш сертификат.
    • Да, есть.
    • Иногда система защиты ошибочно блокирует адреса. Обычно это касается только владельцев сайта, которые заходят в панель управления сайтом, т.к. такое поведение на сайте отличается от поведения простого посетителя. Это нормально, мы можем добавить ваш адрес в "белый" список. Простых посетителей это обычно не затрагивает.
  • DNS-хостинг
    • Для наших клиентов мы предлагаем бесплатный DNS-хостинг с защитой от DDoS-атак. DNS-сервера расположены в удаленных друг от друга дата-центрах и имеют дополнительную защиту от DDoS. Управлять записями Вы можете через Панель Управления
  • Оплата, возврат, работа с юр. лицами
    • Пополнить счет можно через Панель Управления, раздел Платежи - Пополнить счет.
    • Как физическое лицо, Вы можете пополнить счет различными способами, которые предлагает платежная система Robokassa. В том числе пластиковые карты. Как юридическое лицо Вы можете оплатить наши услугу по счету.
    • Да, конечно.
    • Да. можно. Чинить препятствий не будем - захотите, вернем не использованный остаток средств.
    • При оплате как физическое лицо, чем придет Вам на почту.
    • Да, есть. Напишите в техподдержку об этом.
    • 1 неделя, 1, 3, 6, 12 месяцев. Больше период - больше скидка.
    • При оплате за месяц цена обычная, 3 месяца -3%, 6 месяцев -5%, год -10% скидка.
  • Что делать после создания VDS
    • Если Вы выбрали шаблон с Vesta CP, то у Вас будет все готово для размещения сайта. Файлы сайта нужно будет скопировать в папку /home/admin/web/localhost/public_html/. Если возникнут сложности - пишите в техподдержку, поможем.
    • Домен можно добавить в Панели Управления, раздел DNS-сервер - Добавить домен.
    • Мы поможем. Напишите в техподдержку об этом.
    • Пополнить счет можно в Панели Управления, в разделе Платежи - Пополнить счет.
  • Образы для установки сервера
    • Если требуется установить ОС, не представленную в списке, пришлите техподдержке ссылку на требуемый образ и мы подключим его.
    • Если у вас есть готовый образ вашего сервера в формате raw или qcow2, мы можем скопировать его в ваш сервер. Пришлите ссылку на файл в техподдержку
  • Благотворительность
    • Для благотворительных организаций и некоммерческих проектов мы готовы предложить бесплатный хостинг VDSka.ru. К сожалению, всех желающих разместить не сможем - напишите в техподдержку о Вашем желании поучаствовать.
    • Готовы участвовать в социальных проектах или благотворительных акциях. Напишите, если мы сможем как то помочь.